Очередной скандал после глобального сбоя и «щедрые» извинения от CrowdStrike

1 мин.
Очередной скандал после глобального сбоя и «щедрые» извинения от CrowdStrike

Одна из крупнейших компаний по кибербезопасности CrowdStrike оказалась в центре ещё одного скандала после того, как выпущенное компанией обновление вызвало масштабный сбой в работе миллионов компьютеров по миру. Инцидент, произошедший на прошлой неделе, затронул критически важную инфраструктуру, включая аэропорты, больницы, банки и СМИ.

По данным Microsoft, около 8,5 миллионов устройств Windows оказались неработоспособными в результате неисправного обновления, выпущенного в прошлую пятницу. Масштаб проблемы оказался настолько серьёзным, что даже Microsoft, ключевой игрок на рынке программного обеспечения, поспешила дистанцироваться от ситуации, возложив ответственность на Европейскую комиссию.

CrowdStrike, осознав масштаб катастрофы, попыталась сгладить ситуацию, разослав электронные письма с извинениями своим партнёрам. Однако способ, которым компания решила компенсировать причинённые неудобства, вызвал новую волну критики. В качестве утешительного «знака внимания» пострадавшим были предложены подарочные карты Uber Eats на сумму $10.

Однако и эта попытка загладить вину обернулась фиаско. После рассылки извинений пользователи начали сообщать о невозможности воспользоваться предложенными ваучерами. При попытке активации подарочных карт система выдавала сообщение об их отмене.

Стоит отметить, что это настолько маленькая сумма, что, скорее всего, при активации карты и заказа доставки её сумму просто сожрёт комиссия.

На момент публикации CrowdStrike воздерживается от комментариев относительно новых проблем, что лишь усугубляет репутационный ущерб, нанесённый компании этим инцидентом.

Как CrowdStrike планирует восстанавливать своё реноме и какие меры будут приняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем – ещё один новый, интересный вопрос.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube