Мнение: Apple Arcade перешла от потенциальной неудачи к вероятному успеху


Достаточно сложно утверждать, что все сервисы Apple пользуются огромной популярностью, возможно, кроме Apple Music. Apple TV+ имеет достаточно не большую пользовательскую базу подписчиков, а интерес к Apple News+ и Apple Arcade постепенно угасает.

Прошло полтора года с тех пор, как Apple представила игровой сервис Apple Arcade. И до сих пор не была способна заинтересовать большую аудиторию. Но теперь все изменилось. И вот почему.

Во время анонса Apple Arcade компания хотела предложить пользователям красивые и эксклюзивные проекты для собственной экосистемы. Игры, в которые пользователь мог бы играть на своем iPhone, iPad, Mac и Apple TV в любое время и в любом месте всего за 199 рублей в месяц. Звучит здорово, правда?

Компания запустила Arcade с впечатляющей коллекцией из более чем сотни игр, что было бы непросто даже для таких компаний, как Nintendo, Sony и Microsoft. Но проблема оказалась в том, что не было действительно хороших игр, чтобы держать людей заинтересованными в течение длительного периода времени.

Oceanhorn Cover

Да, в сервисе присутствовали полюбившееся игрокам WHAT THE GOLF?, Oceanhorn 2, Sayonara Wild Hearts и Hot Lava, но подавляющему большинству подобные проекты были совсем не интересны. Люди играли в Mini Motorways, Grindstone, и Pinball Wizard. Но таких игр было недостаточно, чтобы оправдывать подписку, поэтому спустя несколько месяцев пользователи покидали сервис.

С запуском подписки Apple One, куда входит и доступ к Arcade, у казуальных игроков появился шанс снова приобщится к играм, не платя за сервис отдельно. Но их ждало разочарование. За это время в Apple Arcade мало что изменилось.

Однако, компания приготовила отдельный сюрприз. Apple расширила ассортимент сервиса и изменила стратегию его развития. Теперь, когда Arcade предлагает коллекцию классических игр для iOS, можно сказать, что Apple наконец-то сделала все правильно.

Apple Arcade: Победа над ностальгией

В пресс-релизе Apple объявила, что платформа теперь имеет более 180 игр, но самое приятное то, что вместе с хитами вроде FANTASIAN, компания добавила в сервис множество классических iOS-игр.

Fruit Ninja

Именно классические игры для iOS помогут Apple Arcade действительно вырасти, поскольку именно эти проекты вызывают ностальгию у пользователей. Теперь в сервисе есть без рекламы и прочей «шелухи» отличные проекты, вроде:

‎Cut the Rope Remastered
‎Cut the Rope Remastered
Developer: Paladin Studios
Price: Exclusive to Arcade
‎Monument Valley+
‎Monument Valley+
Developer: ustwo games
Price: Exclusive to Arcade
‎Chameleon Run+
‎Chameleon Run+
Developer: Noodlecake
Price: Exclusive to Arcade
‎Reigns+
‎Reigns+
Developer: Devolver
Price: Exclusive to Arcade
‎Fruit Ninja Classic+
‎Fruit Ninja Classic+
Developer: Halfbrick Studios
Price: Exclusive to Arcade

И это далеко не полный список, как вы понимаете.
Подобные игры навевают воспоминания о днях с iPad 2 или iPhone 3GS, когда можно было запустить Fruit Ninja и показать друзьям как можно ловко нарезать фрукты.

В завершении

Если изначально Apple не знала, как продолжать работать с Apple Arcade, то сейчас точно нашла правильную стратегию: iOS Сlassics. Думаем, многие с нетерпением будут ждать появления и других популярных, проверенных временем, проектов: Angry Birds или трилогию Infinite Blade.

С помощью нового подхода к Apple Arcade компания заставляет людей заново задуматься о приобретении подписки Apple One, чтобы получить сразу несколько сервисов: iCloud, Apple TV+, Apple Music и Arcade.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: