15 лет назад Apple начала сотрудничество с благотворительной организацией (RED), которая занимается сбором средств с целью искоренения таких заболеваний как ВИЧ и СПИД в африканских странах.
Купертинская компания производит различные устройства, включая iPhone 13 и Apple Watch Series 7, под брендом (PRODUCT) RED, отчисляя с покупки каждого из них деньги в благотворительный фонд.
Сегодня команда (RED) выпустила ролик, в котором рассказала о своём 15-летнем партнерстве с Apple, благодаря которому удалось привлечь около 270 миллионов долларов за счёт продажи устройств и аксессуаров (PRODUCT) RED.
Как правило, выручка от (PRODUCT) RED направляется в Глобальный фонд по борьбе со СПИДом, однако в 2020 и 2021 годах Apple перенаправила 100% дохода в фонд борьбы с COVID-19 для оказания поддержки сотрудникам здравоохранения в регионах Африки, где бушует пандемия.
Ещё по теме:
- Iron Galaxy анонсировала Rumbleverse — «королевскую битву» на 40 человек в стиле реслинга
- В сети появились изображения прототипа внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack
- CES 2022: BMW разработала меняющий цвет автомобиль, полностью покрытый электронной бумагой