Подарки, связанные с видеоиграми, занимают первое место в рождественских списках желаний детей, а самыми востребованными товарами являются игровые подписки.
Таковы данные опроса 501 американского ребенка в возрасте 10-17 лет, проведенного компанией Ipsos по заказу Entertainment Software Association (ESA).
Согласно результатам опроса, 72% респондентов планируют попросить на Рождество подарки в виде видеоигр, опережая по популярности деньги/подарочные карты (70%), одежду/аксессуары (66%), электронику/технику (62%), физические игрушки и игры (38%), билеты и развлечения (32%), декоративно-прикладное искусство (28%) и книги (26%).
Среди тех, кто надеется получить подарки, связанные с видеоиграми, 39% заявили, что планируют попросить подписку, опередив консоли (38%), игровые принадлежности/аксессуары (32%), внутриигровую валюту (29%) и физические версии видеоигр (22%).
В опросе Ipsos также приняли участие 500 взрослых в возрасте 18-65 лет. Почти треть опрошенных (32%) заявили, что планируют купить в подарок видеоигры для себя или других.
В среднем респонденты собираются потратить $485 на подарки, связанные с видеоиграми, в этом праздничном сезоне.
«Более 212 миллионов американцев регулярно играют в видеоигры, поэтому неудивительно, что в этом году игры занимают первое место в списках желаний», – прокомментировал президент ESA Стэн Пьер-Луи.
«Независимо от того, приобретает ли семья новую консоль, обновляет контроллеры и гарнитуры или пополняет свою библиотеку новыми играми и пакетами расширений, мы знаем, что видеоигры – это отличный инструмент для совместных развлечений и общения во время праздничного сезона и после него».
Marvel's Spider-Man 2 стала самой продаваемой игрой в США в прошлом месяце, а PS5 вновь оказалась лидером среди консолей. Несмотря на то, что подразделению PlayStation пророчат банкротство.
Общие расходы американских потребителей на игровое железо, контент и аксессуары в октябре снизились на 5% по сравнению с прошлым годом и составили $4 млрд. Отчасти этому способствовал перенос релиза Call of Duty с октября 2022 года на ноябрь этого года.
Ещё по теме: