Покупатели смартфонов не обращают внимания на ИИ, их больше заботит время автономной работы

Покупатели, возможно, боятся будущих платных функций и не хотят платить за них

1 мин.
Покупатели смартфонов не обращают внимания на ИИ, их больше заботит время автономной работы

Компания Apple, возможно, преподносит Apple Intelligence как ключевую причину для перехода на iPhone 16, но, похоже, большинство покупателей смартфонов гораздо больше интересуют базовые функции – например, время автономной работы.

Исследование показало, что лишь относительно небольшое меньшинство потребителей в настоящее время используют функции искусственного интеллекта на своих смартфонах, и, похоже, он пока не является стимулом для покупки.

Apple уделила много внимания Apple Intelligence во время презентации iPhone 16, а также много говорила на эту тему практически везде.

Подростки, казалось, нашли аргумент убедительным, 30% из них сказали, что будут обновлять устройство из-за искусственного интеллекта. Однако опрос CNET, проведённый среди взрослого населения США, показал, что в целом ситуация не меняется.

По данным исследования, только 10% владельцев смартфонов в настоящее время используют ИИ для редактирования фотографий, и только 12% пользуются генеративными ИИ-сервисами, такими как ChatGPT. Лишь 14% опрошенных заявили, что с нетерпением ждут появления новых ИИ-функций.

Когда речь заходит о причинах обновления, ситуация становится лишь немного лучше.

Всего 18% респондентов говорят, что интеграция ИИ является для них основным мотивом для обновления смартфона. На самом деле, по мнению опрошенных, наибольшими мотивами для покупки нового устройства являются более длительное время автономной работы (61%), больший объём памяти (46%) и лучшие характеристики камеры (38%).

Если Apple надеется впоследствии напрямую монетизировать функции искусственного интеллекта через сервис Apple Intelligence+, то на данный момент новости для компании не очень хорошие: Почти половина владельцев смартфонов говорят, что не готовы платить дополнительные деньги за доступ к искусственному интеллекту на своих смартфонах.

По мнению издания, здесь сказывается усталость от подписок: средний американец сейчас тратит на стриминговые сервисы более тысячи долларов в год и не желает тратить ещё больше.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube