Некоторые пользователи AirPods Pro второго поколения сообщают о постоянных проблемах, связанных с тем, что их новые наушники произвольно отсоединяются от устройств во время прослушивания музыки или просмотра видео.
Согласно сообщениям пользователей на форуме издания MacRumors, новые AirPods Pro иногда могут произвольно отсоединяться от iPhone. В других случаях, о которых сообщают пользователи, iPhone или iPad может показывать, что AirPods Pro подключены, но звук при этом не воспроизводится. По сообщениям, эти ошибки носят эпизодический характер и не вызваны какими-либо конкретными причинами.
В течение дня мои наушники постоянно отсоединяются от iPhone. Также иногда отображается, что они подключены, но звук не передаётся, и мне приходится подключать их заново. Надеюсь, это просто проблема программного обеспечения.
Такие проблемы не являются уникальными для второго поколения AirPods Pro, поскольку пользователи оригинальных AirPods Pro, выпущенных в 2019 году, сообщали об аналогичных проблемах в прошлом. Новые AirPods Pro, выпущенные спустя три года после оригинальных, вызвали у некоторых пользователей недовольство тем, что ошибки, связанные с подключением, похоже, ещё не устранены.
Мы, как пользователи ещё и обычных AirPods третьего поколения, можем подтвердить подобные проблемы и с ними, и с AirPods Pro.
Новые AirPods Pro начали поступать к покупателям в эту пятницу, поэтому пока неясно, насколько широко распространена данная ошибка. Пользователям, столкнувшимся с подобными проблемами, рекомендуется убедиться, что AirPods и их iPhone обновлены до последней версии iOS. Последняя прошивка для второго поколения AirPods Pro – 5A377.
Ещё по теме: