Аналитики Sensor Tower провели исследование, благодаря которому выяснилось, что 100 самых популярных приложений с подпиской принесли разработчикам для App Store около 13,5 миллиарда долларов в 2021 году. Это почти в три раза больше, чем общий доход создателей контента в Google Play, составляющий 4,8 миллиарда долларов.
Впрочем, среди пользователей Google Play наблюдался значительно больший рост трат на подписки: с 2020 года доход разработчиков увеличился на 78%, тогда как в App Store он вырос на 31% по сравнению с прошлогодними 10,3 миллиарда долларов.
YouTube стал самым популярным приложением с подпиской во всём мире. Программа принесла Google по миру 1,2 миллиарда долларов, из которых 566,5 миллиона пришлось на США. Tinder расположился на втором месте.
Десятку лучших можно увидеть ниже:
Ещё по теме:
- Apple выпустила трейлер сериала «Патинко» о скитаниях южнокорейской семьи
- Apple планирует полностью перейти на безмасочный режим в магазинах через две недели
- 24 февраля: Хроника событий из мира информационных технологий и техники