Пользователи App Store тратят на подписки в 2 раза больше денег, чем покупатели Google Play

YouTube стал лидером

1 мин.
Текст: Ракот
Пользователи App Store тратят на подписки в 2 раза больше денег, чем покупатели Google Play

Аналитики Sensor Tower провели исследование, благодаря которому выяснилось, что 100 самых популярных приложений с подпиской принесли разработчикам для App Store около 13,5 миллиарда долларов в 2021 году. Это почти в три раза больше, чем общий доход создателей контента в Google Play, составляющий 4,8 миллиарда долларов.

Впрочем, среди пользователей Google Play наблюдался значительно больший рост трат на подписки: с 2020 года доход разработчиков увеличился на 78%, тогда как в App Store он вырос на 31% по сравнению с прошлогодними 10,3 миллиарда долларов.

YouTube стал самым популярным приложением с подпиской во всём мире. Программа принесла Google по миру 1,2 миллиарда долларов, из которых 566,5 миллиона пришлось на США. Tinder расположился на втором месте.

Десятку лучших можно увидеть ниже:

App Store users spend twice as much money on subscriptions as Google Play users
Data from Sensor Tower shows that App Store spending on subscription services is more than double Google Play users.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube