Пользователи Apple TV всё больше разочаровываются в приложении. Они платят не малые деньги за покупку или аренду фильмов, но сталкиваются с ошибками в воспроизведении контента. Причём происходит это на всех платформах Apple от tvOS до смарт-телевизорах и сторонних потоковых сервисов на флешках, таких как Roku.
Сотрудники сайта 9to5Mac начали получать жалобы с начала июля, однако до сих пор не смогли найти закономерности. В качестве предположения высказывается ошибка защиты от копирования DRM, из-за которой приложение отказывается декодировать звуковую дорожку в фильмах, даже если за них уже заплачено.
Ещё хуже дела обстоят с технической поддержкой. Клиенты обращаются в Apple, чтобы починить воспроизведение. Однако вместо того, чтобы предоставить новую копию фильма с неповрежденной звуковой дорожкой компания просто возвращает деньги.
К сожалению, повезло не всем. Несколько постояльцев 9to5Mac после разговора со службой поддержки Apple оказались ни с чем. Фактически, компания ничего не починила, просто забрав деньги.
Ещё по теме: