Компания Apple проводит последние приготовления к запуску в США гарнитуры Vision Pro, который состоится в пятницу. Во флагманских розничных магазинах будут выделены специальные зоны, где покупатели смогут опробовать устройство. Но розничный магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, похоже, получит особое отношение: внутри стеклянного куба будет построена гигантская копия гарнитуры.
На фотографиях, которыми поделилось издание 9to5Mac, видны строительные леса перед светящимся логотипом Apple в гигантском световом люке над центральной лестницей, ведущей вниз в магазин, где возводится витрина в характерной форме Vision Pro.
Неизвестно, будет ли этот дисплей уникальным для «Куба» или появится в других розничных магазинах по всей стране, но Apple определённо надеется произвести фурор в, возможно, самом известном американском магазине компании, и рекламная инсталляция наверняка привлечёт внимание прохожих и ещё больше подстегнёт стоящих в очереди покупателей, если они и так не были достаточно воодушевлены.
Стив Джобс изначально нанял фирму Bohlin Cywinski Jackson, чтобы помочь с дизайном культового магазина на Пятой авеню. В тесном сотрудничестве с Питером Бохлином он создал центральную лестницу, полностью выполненную из стекла – материала, который станет фирменным архитектурным знаком Apple в её флагманских магазинах. В первый год работы «Куба» его посещало 50 000 человек в неделю, а к 2010 году он приносил больше прибыли с каждого квадратного фута, чем любой другой магазин в мире.
Apple планирует ограничить продажи Vision Pro покупателями в Соединенных Штатах, а позднее в этом году расширить их до других стран. Стоимость Vision Pro составляет $3500.
Ещё по теме: