Компания Murata Manufacturing, производящая комплектующие для iPhone, считает, что снижение продаж смартфонов продолжится и в 2023 году.
По оценкам компании, в 2021 году мировой рынок смартфонов составил 1,36 миллиарда устройств. Однако общий объём продаж в 2022 календарном году может составить менее 1,2 миллиарда, в основном из-за падения спроса в Китае.
Компания Murata полагала, что китайский спрос на смартфоны восстановится после окончания ограничений после COVID-19 в крупных городах. Но вместо этого потребители не стали увеличивать свои расходы, за исключением моделей премиум-класса, таких как iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max.
«Потребители, возможно, были бы готовы покупать новые смартфоны даже с небольшими обновлениями, если бы экономика была в лучшем состоянии», – сказал в интервью президент компании Murata Норио Накаджима. «Я боюсь, что произойдет дальнейшая консервация смартфонов, и люди будут ждать ещё дольше, прежде чем обновить смартфон».
Murata на собственном опыте убедилась в нынешнем упадке рынка. Японская компания поставляет важные компоненты не только Apple, Samsung, но и почти всем другим производителям смартфонов в Китае. Её акции упали более чем на 20%, так как клиенты столкнулись с сокращением поставок.
Несмотря на снижение потребительского спроса, Apple по-прежнему собирает 80% всей прибыли в отрасли. Выручка компании выросла на 3% в годовом исчислении, а поставки смартфонов заняли второе место с показателем в 16%.
Аналитики Morgan Stanley возлагают надежды на компанию Apple, полагая, что она превзойдёт ожидания Уолл-стрит по итогам сентябрьского квартала.
Ещё по теме:
- Blackmagic Design анонсировала новую версию DaVinci Resolve для iPad
- Apple рекомендует разработчикам избегать рекламы в Live Activities на iOS 16
- Intel анонсировала Thunderbolt 5 с возможностью подключения двух 8K-дисплеев