Компания Meta недавно заявила, что внедрит сквозное шифрование в Facebook Messenger и Instagram к 2023 году, несмотря на сильное противодействие со стороны правительств Великобритании и других стран. Однако, согласно сообщению издания Rolling Stone, Министерство внутренних дел Великобритании планирует рекламную кампанию по формированию общественного мнения против сквозного шифрования.

Правительство Великобритании планирует объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранительными органами в рамках рекламной кампании, созданной агентством M&C Saatchi. Её цель – донести до общественности мысль о том, что сквозное шифрование может повлиять на безопасность детей в Интернете.

«Мы привлекли M&C Saatchi, чтобы объединить множество организаций, разделяющих наши опасения по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечить безопасность детей», – заявил Rolling Stone представитель Министерства внутренних дел.

Правительство выделило 534 000 фунтов стерлингов ($730 500) на проведение акции.

На одном из слайдов презентации отмечается, что «большинство людей никогда не слышали» о сквозном шифровании, а значит, их можно «легко переубедить» в этом вопросе. В нём также говорится, что правительство «не должно начинать дебаты между приватностью и безопасностью».

Защитники частной жизни назвали эти планы «запугиванием» и заявили, что отсутствие сквозного шифрования может иметь обратный эффект.

«Без надёжного шифрования дети более уязвимы в Интернете. Шифрование защищает личную и национальную безопасность... то, что предлагает правительство, подвергает риску всех», – сказал Rolling Stone представитель Internet Society Робин Уилтон.

А как вы считаете, нужно ли людям шифрование, или «безопасность детей» – важнее? Напишите своё мнение в комментариях.


Ещё по теме: