Продвижение Apple в области конфиденциальности дорого обошлось социальным сетям: доходы от рекламы Facebook, Twitter, Snap и YouTube сократились почти на $10 млрд во второй половине 2021 года из-за введения в iOS функции прозрачности отслеживания в приложениях.
Появление функции прозрачности отслеживания в приложениях, в апреле этого года, предоставило пользователям возможность выбора между отслеживанием в приложениях и в Интернете и сохранением конфиденциальности собственных данных.
По данным компании Lotame, специализирующейся на рекламных технологиях, опубликованным в Financial Times, доходы Facebook, YouTube, Twitter и Snap в третьем и четвертом кварталах снизились на 12%, составив в общей сложности $9,85 млрд.
Из этих четырех компаний наибольший спад наблюдался у Facebook, что связано с его размерами на рекламном рынке: потери компании составили более $8 млрд. Однако Snap в процентном отношении оказалась в худшем положении из-за того, что сосредоточила свой бизнес исключительно на смартфонах.
По словам операционного директора Lotame Майка Вусли, рекламодатели наблюдают снижение показателей при размещении рекламы среди пользователей iPhone, поскольку большинство из них отказались от отслеживания приложениями.
Например, бренд нижнего белья, рассчитанный на мужчин, ранее получал одного покупателя за рекламу стоимостью 5 долларов, направленную на 1000 мужчин. По словам Вусли, теперь «чтобы привлечь 1000 мужчин, нужно показать рекламу 2000 человек, потому что внезапно вы не знаете, кто мужчина, а кто женщина».
В результате, по словам Вусли, «ваши затраты на привлечение удвоились, а потерянный доход составил 50%».
Apple, тем временем, отметила улучшение своего рекламного бизнеса, благодаря чему доходы компании за последний квартал выросли до $18,3 млрд. Увеличение доходов от рекламы вызвало осуждение в лицемерии со стороны Apple.
«Все это не является альтруизмом», – говорит исполнительный директор BlueConic Кори Манчбах. «Apple проделала большую работу, превратив конфиденциальность в пиар-акцию, но они не стали бы этого делать, если бы в этом не было денег».
Ещё по теме:
- Pumpkin Jack вышла на PS5 и Xbox Series X|S. Рассказываем, почему стоит перевоплотиться в Тыквоголового Джека на Хэллоуин
- Фан: Песню охотников за привидениями исполнили бытовые электронные устройства. Лучшего видео на Хэллоуин вы уже не увидите
- Стив Возняк остался недоволен iPhone 13