Прозрачность отслеживания в приложениях обошлась социальным сетям в $10 млрд упущенной выгоды

Но это сумма не столь большая, если честно

2 мин.
Прозрачность отслеживания в приложениях обошлась социальным сетям в $10 млрд упущенной выгоды

Продвижение Apple в области конфиденциальности дорого обошлось социальным сетям: доходы от рекламы Facebook, Twitter, Snap и YouTube сократились почти на $10 млрд во второй половине 2021 года из-за введения в iOS функции прозрачности отслеживания в приложениях.

Появление функции прозрачности отслеживания в приложениях, в апреле этого года, предоставило пользователям возможность выбора между отслеживанием в приложениях и в Интернете и сохранением конфиденциальности собственных данных.

По данным компании Lotame, специализирующейся на рекламных технологиях, опубликованным в Financial Times, доходы Facebook, YouTube, Twitter и Snap в третьем и четвертом кварталах снизились на 12%, составив в общей сложности $9,85 млрд.

Из этих четырех компаний наибольший спад наблюдался у Facebook, что связано с его размерами на рекламном рынке: потери компании составили более $8 млрд. Однако Snap в процентном отношении оказалась в худшем положении из-за того, что сосредоточила свой бизнес исключительно на смартфонах.

По словам операционного директора Lotame Майка Вусли, рекламодатели наблюдают снижение показателей при размещении рекламы среди пользователей iPhone, поскольку большинство из них отказались от отслеживания приложениями.

Например, бренд нижнего белья, рассчитанный на мужчин, ранее получал одного покупателя за рекламу стоимостью 5 долларов, направленную на 1000 мужчин. По словам Вусли, теперь «чтобы привлечь 1000 мужчин, нужно показать рекламу 2000 человек, потому что внезапно вы не знаете, кто мужчина, а кто женщина».

В результате, по словам Вусли, «ваши затраты на привлечение удвоились, а потерянный доход составил 50%».

Apple, тем временем, отметила улучшение своего рекламного бизнеса, благодаря чему доходы компании за последний квартал выросли до $18,3 млрд. Увеличение доходов от рекламы вызвало осуждение в лицемерии со стороны Apple.

«Все это не является альтруизмом», – говорит исполнительный директор BlueConic Кори Манчбах. «Apple проделала большую работу, превратив конфиденциальность в пиар-акцию, но они не стали бы этого делать, если бы в этом не было денег».

App Tracking Transparency has hit social media for $10 billion in lost revenue so far | AppleInsider
Apple’s privacy push has cost social media companies dearly, with advertising revenue for Facebook, Twitter, Snap, and YouTube down almost $10 billion in the second half of 2021 due to iOS’ App Tracking Transparency feature.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube