Прозрачность при отслеживании приложений приводит к снижению доходов рекламодателей на 15-20%

Зарабатывать на рекламе стало сложнее. Но не всем.

2 мин.
Прозрачность при отслеживании приложений приводит к снижению доходов рекламодателей на 15-20%

Функция прозрачности при отслеживании приложений Apple приводит к падению доходов рекламодателей iOS на 15-20%, утверждает один из руководителей мобильного маркетинга.

В интервью GamesBeat Брайан Боуман из Consumer Acquisition заявил, что изменение компанией Apple функции отслеживания идентификаторов рекламодателей (IDFA) оказало разрушительное воздействие на доходы от рекламы на iOS.

«У некоторых клиентов доходы упали на 30%-40%. Другие ощущают меньшее влияние. Это бардак», — сказал Боуман.

Помимо резкого падения доходов от рекламы, рекламодатели на iOS также начали замечать рост нецелевого органического трафика. Это означает, что рекламодатели не в состоянии адаптировать размещение рекламы для конкретной аудитории.

Боуман отметил, что полное влияние «прозрачности» ещё только предстоит почувствовать позже. По словам Боумана, рекламодатели начнут ощущать полный эффект от этой функции примерно через 30 дней после того, как уровень внедрения iOS 14.6 достигнет 80%.

Ожидается, что крупные компании не почувствуют на себе большого влияние, поскольку их каталоги приложений генерируют значительное количество данных. Но малые и средние компании, которые полагаются на доходы от рекламы, будут вынуждены адаптироваться.

Consumer Acquisition является активным критиком новой функции прозрачности от Apple. В прошлом активно выступала против действий компании, направленных на отказ от отслеживания с помощью IDFA.

Функция прозрачности отслеживания, выпущенная Apple в этом году, ограничивает отслеживание потребительских данных, если пользователи не дадут на это согласия. Еще в мае выяснилось, что только 4% пользователей iOS дали согласие на использование функции отслеживания рекламы. По данным GamesBeat это число возросло до 20%.


App Tracking Transparency causing 15% to 20% revenue drop for advertisers | AppleInsider
Apple’s App Tracking Transparency feature is causing a 15% to 20% drop in revenue for iOS advertisers, according to a mobile marketing executive.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube