Компания Mediascope выяснила, какие из мобильных приложений пользовались в России наивысшим спросом больше всего времени. За последние полгода россияне больше всего времени проводили в играх, детском YouTube, а также в китайской соцсети TikTok.
Топ был составлен аналитиками на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам страны с августа 2021 года по январь 2022-го. На первом месте оказалась PUBG Mobile: Aftermath от Tencent — игра отнимает у пользователей 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры — более 875 тысяч человек.
На втором месте расположилось приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра. В среднем приложение использовали 85 минут в день более 629 тысяч человек.
Третье место в рейтинге заняло основное приложение YouTube — на него пользователи тратили в среднем 82 минуты в день. При этом его аудитория превышает 33,7 миллиона человек ежедневно. Чуть меньше времени россияне тратят на TikTok — 81 минуту в день. Облегчённая версия TikTok Lite, которая доступна только на Android, заняла седьмую строчку рейтинга с 68 минутами в день.
Остальные места заняли игровые приложения.
В топ-10 оказались:
- Empires and Puzzles на пятом месте (74 минуты)
- Roblox на шестом месте (69 минут)
- World of Tanks Blitz на восьмом месте (67 минут)
- Standoff 2 на девятом месте (61 минута)
- Fishdom: Deep Dive на десятом месте (61 минута).
Полностью рейтинг выглядит следующим образом:
Ещё по теме:
- Apple разрабатывает модули и чипы автопилота для Apple Car с южнокорейским партнером
- Разработчики Shadow Warrior 3 показали расширенный геймплей миссии Dragon’s Nest
- Bandai Namco представила релизный трейлер Elden Ring