Qualcomm делает ставку на новые сегменты продуктов

Компания вскоре лишится основного заказчика в лице Apple.

1 мин.
Qualcomm делает ставку на новые сегменты продуктов

Qualcomm отсчитывает дни до того момента, когда потеряет Apple в качестве заказчика модемов, прогнозируя слабые результаты за третий квартал на фоне снижения объёмов заказов.

Результаты второго квартала для Qualcomm оказались в пределах ожидаемых прогнозов, но заявления о перспективах показывают неопределённость для компании. Мировая экономика продолжает оказывать негативное влияние на продажи смартфонов премиум-класса, что является одной из многих проблем, на которые ссылается Qualcomm.

В результатах квартальной прибыли компании несколько раз упоминается о выходе Qualcomm за пределы мобильных телефонов. В одном из сегментов напрямую упоминается компания Apple и её переход на собственное производство модемов как значительный фактор, влияющий на будущий бизнес.

«В декабре 2019 года компания Apple приобрела модемные активы Intel и разрабатывает собственные продукты с использованием этих активов. Соответственно, мы ожидаем, что Apple будет использовать свои собственные модемные, а не наши продукты, в некоторых или всех своих будущих устройствах».

Когда Qualcomm смотрит в будущее, потеря Apple как клиента вызывает очевидную озабоченность. Компания надеется расширить сферу применения чипов и модемов для автомобилей, чтобы диверсифицировать свой портфель.

Однако смартфоны – не единственный рынок, пострадавший от экономического спада. Поставки автомобилей тоже сократились, что делает ставку Qualcomm на автомобильные комплектующие менее значимой.

Слабый прогноз на III квартал интересен, поскольку Apple, похоже, не будет готова поставлять свой модем до 2025 года. Это может указывать на то, что резервные запасы в цепочке поставок компании заполняются заблаговременно, чтобы минимизировать объём заказов в течение года.

Возможный уход Apple от Qualcomm – не единственная проблема, поскольку отношения США и Китая продолжают накаляться. Проводимая в 2025 году кампания «Сделано в Китае» грозит оттолкнуть американских клиентов, в то время как США стремятся дистанцироваться от КНР.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube