Расходы россиян на мобильные игры в 2022 году значительно сократились

Впрочем, этого следовало ожидать и без аналитических отчётов.

1 мин.
Расходы россиян на мобильные игры в 2022 году значительно сократились

Согласно данным нового аналитического отчёта агентства Sensor Tower, за прошедший финансовый год (с апреля по апрель) траты игроков из России снизились значительным образом. Это привело к тому, что российский рынок мобильных игр выпал из первой пятёрки.

По итогу траты российских игроков снизились на 68% по сравнению с первым кварталом. На протяжении последних трёх кварталов доход российского рынка мобильных игр не превысил $70 млн, тогда как минимум с 2019-го года он был в районе $100 млн, а в конце 2021-го составлял около $200 млн.

Причина достаточно банальна: многие зарубежные компании покинули или приостановили деятельность в России и закрыли возможность игрокам совершать покупки как самих игр, так и покупки внутри игр.

В 4 квартале 2022 года количество загрузок в России снизилось на 11%.

Количество загрузок также сократилось, но не столь радикально, поэтому Россия за прошлый год продолжила возглавлять европейский рейтинг по числу скаченных мобильных игр. За четвёртый квартал 2022 года российские игроки скачали 673 млн раз – на 11% меньше в годовом исчислении.

В целом на долю России пришлась четверть загрузок мобильных игр в Европе за четвёртый квартал.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube