Расширение деятельности Apple в Корее вызывает беспокойство у Samsung

Компания не хочет уступать ни сантиметра в своей стране.

2 мин.
Расширение деятельности Apple в Корее вызывает беспокойство у Samsung

Samsung ревностно охраняет свои лидирующие позиции в Южной Корее, родной стране компании, но в последнее время Apple предпринимает усилия, чтобы увеличить своё присутствие на рынке. Естественно, это не слишком радует Samsung.

Несмотря на то, что Apple уже давно представлена на южнокорейском рынке, возобновление попыток увеличить долю рынка, несомненно, вызвало тревогу у Samsung. В качестве символичного шага купертиновцы открыли новый розничный магазин всего в 15 минутах ходьбы от штаб-квартиры Samsung Electronics.

Samsung не хочет уступать Apple преимущество домашнего рынка

На прошлой неделе был открыт розничный магазин Apple Gangnam рядом со станцией Синнонхён в Сеуле. Он находится всего в 15 минутах ходьбы от штаб-квартиры Samsung Electronics. Новый магазин не только находится буквально на заднем дворе Samsung, но и сам район идеально подходит для того типа покупателей, которых хочет привлечь Apple.

Каннам — это процветающий район Сеула с высокой концентрацией деловых людей и молодой аудитории. Большинство из них предпочитают и имеют возможность покупать дорогие гаджеты, а розничная экспансия Apple в Сеуле ещё далека до завершения. Компания собирается открыть ещё один магазин рядом со станцией Hongik University, оживленным местом ночной жизни, известным как Hongdae, куда стекаются толпы молодых людей, чтобы весело провести вечер.

Это будет шестой розничный магазин Apple в Южной Корее. Чтобы понять, какое значение компания придаёт своему присутствию в стране, следует отметить, что в мире есть только четыре города, где у Apple более шести розничных магазинов: Лондон, Сидней, Торонто и Шанхай. Apple также пошла по стопам Samsung и начала сотрудничать с K-pop исполнителями для продвижения своих продуктов в Южной Корее.

Samsung, очевидно, обеспокоена тем, что Apple вновь сосредоточилась на её домашнем рынке. 360 магазинов компании по всей стране ранее назывались Samsung Digital Plaza. Теперь она меняет название на Samsung Store, а также будет предоставлять более индивидуальный подход к клиентам в каждом магазине.

Появление Apple Pay в Южной Корее также подтолкнуло Samsung к сотрудничеству с Naver Pay, и, по сообщениям, компания может включить Samsung Pay и в свои смарт-часы. Южнокорейский гигант, несомненно, будет внимательно следить за действиями купертиновцев на своём внутреннем рынке, и он один из немногих, где компания абсолютно не хочет уступать ни сантиметра своего лидерства.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube