Разработчики Genshin Impact дважды пытались обойти 30%-ную комиссию Apple

Вероятно, это были только первые попытки

2 мин.
Разработчики Genshin Impact дважды пытались обойти 30%-ную комиссию Apple

Согласно сообщениям, китайский разработчик популярной мобильной игры Genshin Impact дважды пытался обойти 30%-ную комиссию Apple на покупки внутри приложений.

И это несмотря на тесные отношения между игровым гигантом miHoYo (HoYoverse на глобальном рынке) и компанией Apple, включая многочисленные награды, личный визит генерального директора Тима Кука и две игры компании, представленные во время презентации iPhone 15.

В 2020 году Genshin Impact была признана Apple игрой года для iPhone, а годом позже получила награду Apple Design Awards за лучшие визуальные и графические эффекты. Компания отметила, что «захватывающие сцены сражений и масштабные ландшафты расширяют визуальные границы мобильных игр».

Это была одна из первых игр, в которой был использован режим 120 кадров в секунду, появившийся благодаря дисплею ProMotion в iPhone 13 Pro и iPad Pro того же года, а год спустя она была названа самой скачиваемой игрой в жанре экшн.

В начале этого года генеральный директор Apple Тим Кук посетил компанию и встретился с командой, создавшей игру, а в прошлом месяце ещё две игры miHoYo были представлены на презентации iPhone 15, так как Apple использовала их для демонстрации игровых возможностей чипа A17 в Pro-моделях.

Однако, несмотря на такие прочные отношения, по данным The China Project, разработчик не один, а целых два раза пытался обходить 30%-ную долю Apple от стоимости покупок внутри приложений.

«Попытки miHoYo обойти условия Apple начались в августе с официального приложения-форума сообщества Mǐyóushè 米游社, где поклонники флагманских игр компании, таких как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, получают эксклюзивный доступ к акциям и всему, что связано с их любимыми играми».

«Этот шаг был скромным и незаметным: Вместо того чтобы публично запускать и рекламировать новый платёжный канал, компания miHoYo, как сообщается, поручила сотрудникам службы поддержки направлять пользователей для совершения внутриигровых покупок через сайт разработчиков, где они могли напрямую приобретать цифровые товары без участия Apple».

В ответ на это Apple удалила приложение из App Store, но miHoYo не оставила попыток.

«30 августа компания miHoYo представила новую мини-программу в Alipay. Как и её недолговечный предшественник, новый способ оплаты был запущен без особых шумих – за исключением коротких сообщений о нём в социальных сетях. Тем не менее, 11 сентября Apple отключила эту функцию для пользователей iPhone».

Похоже, что на этом пока всё, но компания Niko Partners, занимающаяся исследованиями в области игровых технологий, считает, что и другие компании будут пытаться повторить подобное.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube