Хоррор Resident Evil Village станет доступен пользователям компьютеров Mac с чипами от Apple уже в пятницу, 28 октября, и позволит геймерам снова вжиться в роль Итана Уинтерса.
Игра, разработанная и изданная компанией Capcom в 2021 году, является продолжением игры Resident Evil 7: Biohazard, которая вышла в 2017 году.
По сюжету игроки управляют Итаном Уинтерсом, который ищет свою похищенную дочь в деревне, наполненной мутантами и разной нечестью. Игра сопровождается поиском предметов и ресурсов, а в новой части разработчики добавили больше экшен-элементов с более значительным акцентом на сражения.
Через несколько лет после ужасающих событий, произошедших в получившей признание критиков игре Resident Evil 7 biohazard, новая сюжетная линия начинается с момента, когда Итан Уинтерс и его жена Мия мирно живут в новом доме, избавившись от кошмаров прошлого. В тот самый момент, когда супруги строят свою новую жизнь, их снова постигает трагедия. Капитан BSAA Крис Редфилд нападает на их дом, а Итану снова приходится пройти через ад, чтобы вернуть свою похищенную дочь.
Игра совместима с любым Mac работающих на чипах серии М. К ним относятся MacBook Pro 2020 года или новее, MacBook Air 2020 года или новее, iMac 2021 года, Mac mini 2020 года и Mac Studio, выпущенный в 2022 году.
Resident Evil Village поддерживает macOS Monterey и macOS Ventura. На странице продукта компании указано, что игрокам следует проверить Mac App Store для получения информации о цене, но проект пока не появился в магазине.
Metal 3
Новый API Metal 3 доступен в iOS 16, iPadOS 16 и macOS Ventura. Он помогает компьютерам Mac более эффективно масштабировать игры, интеллектуально отрисовывать кадры для улучшения плавности игрового процесса и получать доступ к игровым данным быстрее, чем это было раньше.
Metal 3 представляет фреймворк MetalFX для управления масштабированием и улучшения разрешения. Он может рисовать дополнительные кадры для повышения FPS.
Он также использует API с быстрой загрузкой ресурсов, который ускоряет передачу данных от процессора к оперативной памяти и SSD-накопителю, позволяя устройству быстро находить и отрисовывать текстуры. В результате игры, использующие этот API, будут загружаться быстрее.
Ещё по теме:
- Apple объявила о предстоящем уходе ведущего дизайнера продуктов Эванс Хэнки
- Оптимус Прайм – эпичная игрушка, которую хотел почти каждый
- Вышла iMazing 2.16: глубокий доступ к данным устройства и оптимизация для iOS 16.1