Начиная с июля, рекламные объявления на вкладке «Сегодня» в App Store будут иметь более компактный дизайн и станут полностью видимыми без прокрутки. Новый формат объявлений будет включать иконку, название и подзаголовок приложения, а также надпись «Реклама» и кнопку «Загрузить».
Новый формат объявлений будет отображаться на iPhone под управлением iOS 16.4 и более поздних версий. Объявления на вкладке «Сегодня» не будут доступны на iOS 16.3 и более ранних версиях. Существующие объявления автоматически перейдут на новый формат в июле, при этом от рекламодателей не потребуется никаких действий.
В настоящее время объявления на вкладке «Сегодня» отображаются в виде карточки во всю высоту экрана, которую можно просмотреть только после прокрутки.
Поскольку объявления больше не будут иметь пользовательской графики, Apple утверждает, что процесс утверждения будет значительнее быстрее и проще. Компактный формат также сделает рекламу более отличимой от не спонсируемого контента, так что это изменение должно быть хорошо воспринято как рекламодателями, так и пользователями App Store.
Apple начала показывать рекламу на вкладке «Сегодня» в октябре 2022 года.
Ещё по теме:
- Наушники Beats Studio Pro от Apple нашли в базе данных Федеральной комиссии по связи США
- iOS 17 и macOS Sonoma добавят поддержку Passkey для вашего Apple ID
- Аналитики: Следующий iPhone SE вряд ли выйдет в 2024 году