Комиссия по отбору уполномоченной организации по исследованию объёма аудитории при Роскомнадзоре согласовала перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания Mediascope. В список вошли 79 интернет-площадок, посетители которых требуют постоянного и систематического анализа.
Среди них:
- 27 аудиовизуальных сервисов, включая онлайн-кинотеатры Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск»;
- 4 новостных агрегатора — «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru»;
- 8 социальных сетей, в том числе Facebook, Instagram, Twitter, YouTube;
- 26 СМИ, среди которых «Коммерсант», «Эхо Москвы», ТАСС, «Аргументы и факты»;
- интернет-версии телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов — «Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и другие;
- сервисы «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и RuTube.
По закону отказать измерителю, как это три года назад сделал «Яндекс», владельцы выбранных площадок не имеют права. Владелец сайта должен предоставить уполномоченной организации возможность проведения измерения зрительской аудитории либо предоставить данные, достаточные для проведения исследований.
Ещё по теме: