Российский бренд Irbis вывел на рынок линейку товаров для корпоративного и потребительского сегментов

В перечень входят ноутбуки, компьютеры, мониторы и другая техника

1 мин.
Текст: Ракот
Российский бренд Irbis вывел на рынок линейку товаров для корпоративного и потребительского сегментов

Отечественный производитель ноутбуков Irbis расширил линейку поставляемых товаров, представив для корпоративного и потребительского сегментов компьютеры, мониторы и другую технику на операционных системах Windows 11 Pro и Astra Linux.

Новые ноутбуки оснащены экранами с диагоналями 14, 15,6 и 17,3 дюйма, процессорами Intel Core 11-го и 12-го поколения, а также AMD Ryzen. Операционная система Astra Linux будет предустанавливаться на заводе в Китае, товар появятся в магазинах «М.Видео» и DNS в декабре. Стоимость ноутбуков начинается от 29 тысяч рублей.

С учётом проблем с поставками на российский рынок продукции HP, Lenovo, Acer, Asus и Apple отечественный бренд может нарастить долю в корпоративных продажах, считают дистрибуторы.

Впрочем, Irbis вряд ли сможет укрепиться в потребительском секторе. Прошлые товары компании не отличались высоким качеством. Даже если сейчас Irbis предложит покупателям ноутбуки с современными характеристиками, у потребителей бренд всегда будет ассоциироваться с продуктом среднего звена.

На ноутбуках показалась ирбисовщина
Irbis пытается укрепить позиции на рынке

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube