Отечественная платформа распространения приложений RuStore объявила о начале работы на территории Южной Кореи. Компания уже заключила соглашение с местной студией NSPEC, которая займётся поставкой собственных игровых проектов для российских пользователей.
Как сообщил руководитель RuStore Дмитрий Панкрушев, развитие международного направления платформы продолжает набирать обороты. Он отметил растущую популярность азиатских разработок среди аудитории, зарегистрированной в российском магазине.
С начала текущего года интерес к подобным продуктам увеличился на 15%, при этом именно на них приходится свыше половины всех транзакций, связанных с иностранными сервисами.
На сегодняшний день RuStore взаимодействует с разработчиками из 70 государств. Ранее сервис уже выходил на рынок Вьетнама, где начал сотрудничество с рядом местных игровых студий.
Также в активной стадии находится работа с КНР — на текущий момент примерно треть всего контента в игровом разделе платформы приходится на китайских производителей.
Ещё одной точкой международного присутствия стал японский рынок. Об этом стало известно в конце сентября в рамках Российского интернет-форума. Тогда директор по продукту RuStore Олег Афанасьев сообщил изданию Hi-Tech Mail, что игры, созданные студиями из стран Азии, стабильно занимают лидирующие позиции как по числу загрузок, так и по общей выручке.
Ещё по теме:
- Половина всех новых статей в интернете написана ИИ
- Адвокат попался на использовании ИИ и только усугубил ситуацию
- Очередной руководитель ИИ-команды Apple ушёл в Meta*