Согласно предварительной оценке АНО «Цифровая экономика», официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года потерял 80% своего объёма. В денежном исчислении в прошлом году он насчитывал 99 миллиардов рублей. Впрочем, эксперты прогнозируют его восстановление в течение двух-трёх лет при успешном развитии событий.
По данным аналитиков, этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, государственные инвестиции в разработку контента и поддержка российских платформ вроде VK Play. Например, в рамках конкурса на производство национального контента Институт развития интернета в 2022 году планировал выделить на игровое направление на менее миллиарда рублей.
Ранее компания Newzoo сообщила, что по итогам 2022 года глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение. По итогам года объём составил 184,4 миллиарда долларов против 194,7 миллиарда в 2021-м. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы рост продолжится и уже в 2025 году объём рынка составит 211,2 миллиарда долларов.
Ещё по теме: