Российские кинотеатры и онлайн-платформы расширяют каталог за счёт азиатского кино

Видеосервисы пытаются привлечь аудиторию новым контентом

2 мин.
Текст: Ракот
Российские кинотеатры и онлайн-платформы расширяют каталог за счёт азиатского кино

Отечественные кинотеатры и видеосервисы пытаются привлечь аудиторию за счёт новинок корейских, китайских и японских правообладателей. Президент «Каро» Ольга Зинякова сообщила, что в апреле в репертуаре сети появится китайский фильм «Блуждающая земля-2», а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».

По словам Зиняковой, лидерами проката в последнее время стали южнокорейские «Чрезвычайная ситуация», «Корабль в Пусан» и «Решение уйти». Также «хорошую кассу» взяли китайский «Побег из космоса», японский «Сядь за руль моей машины» и аниме «Дитя погоды», «Красавица и дракон».

В декабре 2022 года арт-объединение CoolConnections совместно с «Каро» провели фестиваль японского кино. Кроме того, сеть «Москино» регулярно устраивает показы известных работ Хаяо Миядзаки. Впрочем, по данным сервиса «Кинозритель» Фонда кино, в топах всё ещё присутствуют отечественные фильмы, например, лидером прошедших выходных стала кинолента Сарика Андреасяна «На солнце, вдоль рядов кукурузы».

Каталог также планируют расширять Start, Okko, Kion, ivi. Видеосервис «МегаФона» располагает несколькими корейскими хитами, включая фильмы «История девятихвостого лиса», «Дьявольский судья», «Воспоминания из будущего», а в ближайшее время в Start выходит лента «Помнить».

В Okko отмечают, что корейские сериалы показали на платформе «наибольший прирост по времени смотрения, а в целом объём корейского контента вырос за год вдвое». Видеосервис планирует планируется расширять присутствие азиатского контента, а также «следить за перспективными направлениями из других регионов».

В ivi говорят, что «очень скоро» на платформе появятся эксклюзивные дорамы — телесериалы из Юго-Восточной Азии — одной из крупнейших корейских студий KBS, среди которых новинки 2022 и 2023 годов. В Kion собираются расширять каталог азиатского кино, а «Кинопоиск» выпустил популярную «Атаку титанов». Восточный контент «достаточно популярен» у русскоязычной аудитории — «в среднем 17% подписчиков "Кинопоиска" смотрят корейские и японские произведения».

Восточный видеоэкспресс
Кинотеатры и онлайн-платформы расширяют каталоги азиатского кино

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube