Фирменные розничные точки HUAWEI, за которые в России отвечает компания ООО «Премиум ритейл», не продают посетителям выставленные в торговых залах телефоны, ноутбуки и другие товары своего ассортимента.
Московские магазины продолжают работать в «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском», но рядом с большинством устройств установлены таблички «не для продажи» или «демо-образец». В отдельных магазинах можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары, но не более. Аналогичная ситуация наблюдается в Новосибирске, Челябинске и Тюмени.
Адвокат Егор Ковалев из Delcredere отмечает, что покупатель не вправе требовать продать товар с такой пометкой. По закону, о нарушении прав потребителя можно говорить, если табличкой «не для продажи» будет помечено несколько образцов одного и того же товара.
Сотрудники большинства магазинов не знают, когда возобновятся продажи. Проблемы у российской розницы HUAWEI возникли на фоне спора управляющей компании магазинов с производителем. По источникам газеты «Коммерсантъ», HUAWEI прекратила прямые поставки товара фирменным магазинам, а новые схемы работы ещё не отлажены.
Ещё по теме:
- Беспроводные мыши выводят Mac из спящего режима
- iPhone 14 Pro может положить начало разочаровывающей тенденции
- Семь лет спустя: Apple оказалась права, отказавшись от 3,5-мм разъёма для наушников