Рост цен привёл к потере доли Xiaomi на российском рынке

Продажи китайского бренда снизились

1 мин.
Текст: Ракот
Рост цен привёл к потере доли Xiaomi на российском рынке

В 2021 году Xiaomi лидировала по поставкам смартфонов в России, однако в январе текущего года продажи китайского бренда сократились более чем на 5%. Виной тому послужили более дорогие модели, которые стал выпускать производитель.

По данным «Связного», продажи смартфонов Xiaomi без учета суббренда Poco на российском рынке в штуках составили 18,9%. Первое место в январе заняла южнокорейская Samsung c долей 35,2%, Xiaomi оказалась на втором (с учётом Poco — 22,3%), а на третьем расположилась Apple с 16,8%.

В денежном выражении лидером остался Apple (44,6%), за ней идёт Samsung с 28,4%, а Xiaomi — на третьем месте с 10,8% (13,7% с учётом Poco).

Сообщается, что в 2021 году продажи смартфонов в штуках впервые снизились с 2017 года. Доля упала на 7% до 29,4 миллиона штук. В денежном исчислении рынок вырос на 28% до 751,1 миллиарда рублей.

Xiaomi не осилил подъема
Рост цен привел к потере доли на рынке

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube