«Русская ассоциация дистрибьютеров и импортёров видеоигр» разработала возрастную маркировку для видеоигр

В России появилось новое подразделение во главе с Яшей Хаддажи

1 мин.
Текст: Ракот
«Русская ассоциация дистрибьютеров и импортёров видеоигр» разработала возрастную маркировку для видеоигр

Бывший глава российского подразделения Nintendo возглавил «Русскую ассоциацию дистрибьютеров и импортёров видеоигр» или «Р.А.Д.И. Видеоигр». Партнёрами недавно открытой организации выступают DNS, diHouse, «Бука», «ЭМСИ», GamePark, «Пирамида», Gamebuy, «Мегагейм» и «Ачивка».

«Р.А.Д.И. Видеоигр» займётся вопросами легального импорта в страну, продажей игр, информированием потребителей о контенте физических изданий, а также рекомендациями по возрастным ограничениям.

Для этого организацией была разработана новая возрастная маркировка. Стоит отметить, что на изображениях указана информация о наличии локализации в играх. При этом данные берутся из открытых источников вроде PlayStation Store и упоминается наличие озвучки и текста.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube