Samsung уступила первое место в сегменте телевизоров в России

На смену южнокорейской компании пришли китайцы

1 мин.
Текст: Ракот
Samsung уступила первое место в сегменте телевизоров в России

«КоммерсантЪ» сообщает, что в России сменился лидер в сегменте телевизоров. После девяти лет доминирования на отечественном рынке южнокорейская Samsung уступила первое место Haier. По данным IT-холдинга Fplus в 2023 году устройства китайского бренда в штучном исчислении заняли 11,5% рынка и 15,3% в денежном. Важно учесть, что годом ранее Haier вообще не входил в первую тройку.

По объёму продаж в физическом выражении за Haier следуют китайские Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Samsung по итогам последних девяти месяцев заняла лишь 5,1% рынка, тогда как годом ранее показатель составлял 25,3%.

Кроме того, продолжает увеличиваться доля продаж техники российских торговых марок. За год число подобных предложений на отечественном рынке в штуках выросло с 17,5 до 22,3%. Всего с января по конец сентября 2023 года в России было продано 5,7 миллиона телевизоров — это на 35% больше, чем годом ранее.

Эксперты считают, что при сохранении санкций ушедшие вендоры рискуют полностью потерять отечественный рынок, где за лидерство будут бороться китайские Haier и Hisense.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube