Компания Samsung запустила свой мобильный облачный игровой сервис, который теперь доступен на всех устройствах Galaxy в Северной Америке. Разработанный для устранения необходимости загрузок, длительного ожидания и громоздких процессов регистрации, сервис обещает сделать мобильные игры более доступными для пользователей, а издателям предложить высокоэффективный способ привлечения игроков.
Мобильная облачная игровая платформа Samsung, дебютировавшая в прошлом году в виде открытой бета-версии, теперь доступна для коммерческого использования. Она позволяет игрокам мгновенно получать доступ к играм на базе Android через Galaxy Store без необходимости загрузки или настройки учётной записи. Сервис также минимизирует задержки, обеспечивая бесперебойный игровой процесс на всех устройствах Galaxy.
Это знаменует собой значительный сдвиг в развитии мобильных игр. В то время как в других видах развлечений, таких как музыка и видео, доминирует стриминг, мобильные игры в основном остаются загружаемыми. Samsung стремится изменить эту ситуацию, устранив барьеры для входа в игру, такие как сложная установка и длительное время ожидания скачивания проектов.
Платформа обеспечивает мгновенный переход к игре, что не только выгодно геймерам, но и предлагает издателям более эффективную модель привлечения пользователей. Упрощая процесс, Samsung создаёт условия для развития мобильных игр в соответствии с ожиданиями современных потребителей.
Преимущества для геймеров и издателей
Для издателей мобильный облачный игровой сервис Samsung решает главную проблему: низкие показатели конверсии в традиционной модели рекламы. В настоящее время только 5% пользователей, кликнувших на рекламу игры, переходят к её установке и запуску, в основном из-за длительного процесса регистрации. Платформа Samsung устраняет это препятствие, позволяя игрокам напрямую переходить к игровому процессу из рекламы.
На этапе бета-тестирования такой подход позволил увеличить конверсию до 50% – в десять раз больше, чем в среднем по отрасли. Кроме того, ежемесячные активные пользователи платформы в США и Канаде выросли на 149% по сравнению с прошлым годом, что подчеркивает её привлекательность.
Платформа Samsung также поддерживает нативные APK для Android, легко интегрируется с существующими моделями внутриигровой монетизации и включает облачные решения по атрибуции с основными партнёрами. Эти особенности облегчают издателям внедрение сервиса в свою деятельность без нарушения текущих рабочих процессов.
Ещё по теме:
- Индийский сотрудник Google слил в открытый доступ конфиденциальные данные о Google Pixel
- Китайская компания Alibaba выпустила собственную «рассуждающую» модель Marco-o1
- Apple блокирует распространение эмулятора старых Mac для iPad