Самый тяжёлый в мире мотоцикл сделали в Германии из советского танка

Кроме того, он попал в книгу рекордов Гиннеса

2 мин.
Самый тяжёлый в мире мотоцикл сделали в Германии из советского танка

Panzerbike, оснащённый советским двигателем от танка и весящий более 5 тонн, на сегодняшний день является самым тяжёлым мотоциклом в мире.

Своё начало история самого тяжёлого мотоцикла в мире берёт в 2003 году. Братья Тило и Вильфрид Нибель из мотоциклетного магазина Harzer Bike в Зилли, Германия, находились в Хальберштадте, где велись работы по сносу бывшей казармы Красной армии. Эти два мастера всегда считали, что старые материалы можно использовать повторно, а не просто выбрасывать, поэтому искали детали для своих мотоциклов. Осматривая окрестности, они нашли впечатляющую разрезанную модель двигателя советского танка Т-55 и были настолько очарованы ею, что попросили разрешения взять её с собой. Они и не подозревали, что это станет началом необычного проекта, в результате которого они станут обладателями рекорда Гиннесса и будут удерживать его в течение почти двух десятилетий.

Тило и Вилфрид забрали разрезную модель танкового двигателя с собой, и, поскольку они почти каждый день осматривали его внутренности, в их головах зародилась идея. Смогут ли они построить функциональный мотоцикл, работающий на настоящем двигателе танка Т-55?

После тщательного обдумывания брать решили, что стоит попробовать. Но сначала им нужно было найти работающий двигатель, так как имевшийся у них обрез использовать было невозможно. Потребовалось три года, чтобы найти такой двигатель в Мекленбурге, и, купив его, два энтузиаста мотоциклетного дела на целый год заперлись в своей мастерской, чтобы построить монстра, которого мир узнал как Panzerbike.

Интересно, что самый тяжёлый в мире мотоцикл назван в честь немецкого танка Panzer, что был построен в Германии немцами, но состоит в основном из советских деталей. Двигатель Т-55 объёмом 38 000 куб. см – от советского танка, гигантская коляска была вырезана из транспортного корпуса российской ракеты средней дальности, а фара — от советского пограничного пункта, которым управляла Германская Демократическая Республика (ГДР) во время холодной войны.

Panzerbike может выглядеть как военная машина прямо из фильма «Безумный Макс», но на самом деле он должен был нести идею мира. Тило и Вильфрид решили создать свой магнум опус, используя только детали, изначально созданные для военных целей.

Металлические трубопроводы, колёса – всё это было взято с военных машин и оборудования. Даже обратный дизельный топливопровод был сделан из аппарата для переливания крови, который братья нашли в военном госпитале.

Несмотря на то что самый тяжёлый мотоцикл в мире известен как Panzerbike, его официальное название — «Катарина Великая» (Katharina die Große) – отсылка к русскому происхождению большинства его компонентов. На его создание ушло в общей сложности 5000 часов, в течение которых его создатели использовали около 120 кг сварочной проволоки.

Однако всё это стоило потраченных усилий, так как в 2007 году братья поставили новый рекорд Гиннесса в категории «самый тяжёлый в мире мотоцикл» (5,5 тонны), который остаётся неоспоримым и по сей день.

Фото и видео Panzerbike в деле регулярно попадают в социальные сети, но если вы хотите увидеть его вживую, то лучший вариант – ежегодное мотошоу Harzer Bike Schmiede в Германии, где он неизменно появляется на публике.

Забавный факт об этой впечатляющей технике: массивная мотоколяска также имеет собственную систему управления, поскольку радиус поворота основного переднего колеса мотоцикла ничтожно мал.

Поэтому для управления байком требуется как минимум два человека.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube