Сбер и налоговая начнут использовать ИИ для общения с россиянами

У налоговой службы есть значительный интерес к технологическим проектам

1 мин.
Сбер и налоговая начнут использовать ИИ для общения с россиянами

Во время форума ЦИПР-2025, стартовавшего 2 июня, представители Сбербанка и Федеральной налоговой службы договорились объединить усилия в развитии искусственного интеллекта, чтобы сделать взаимодействие с гражданами и организациями более эффективным.

По информации пресс-службы ФНС, в сотрудничестве с банком начнёт использоваться цифровая система на базе ИИ. Планируется, что она поспособствует улучшению качества предоставляемых государственных услуг и наладит более продуктивный формат общения между структурами власти и населением. Ставка делается на автоматизацию, отказ от избыточной бумажной волокиты и создание современных решений для ежедневного применения.

Андрей Бударин, заместитель руководителя ФНС, сообщил, что у налоговой службы есть значительный интерес к технологическим проектам, направленным на обновление информационных систем. По его словам, перевод налоговых процессов в банковскую цифровую среду уже дал первые результаты, т. к. взаимодействие с населением стало быстрее, понятнее и доступнее. Он отметил, что это позволило охватить значительную часть граждан, активно участвующих в экономике страны.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент и глава технологического направления Сберба, подтвердил, что автоматизация повторяющихся операций — одно из приоритетных направлений развития. Он также напомнил, что у банка имеется солидный опыт в создании цифровых продуктов и внедрении сервисов на массовый рынок.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube