Сбербанк объявил о запуске новой услуги в более чем 200 городах по всей России, предлагая клиентам уникальную возможность вызвать сотрудника для установки приложения «Учёт Онлайн» на iPhone. Эта услуга позволит пользователям iOS получить доступ к онлайн-сервису «Сбербанк Онлайн».

Клиенты, желающие воспользоваться новой услугой, могут оставить заявку на официальном сайте Сбербанка, выбрав удобное время и место для встречи с сотрудником банка. Выездной сервис также предлагает помощь в установке и обновлении приложения «Сбербанк Онлайн» для Android-устройств, а также других приложений Сбера и его партнёров, например, «СберИнвестиций».

Татьяна Галкина, старший вице-президент и руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка, подчеркнула значимость новой услуги, отметив, что помощь в доступе к «Сбербанк Онлайн» является одной из наиболее востребованных нефинансовых услуг.

«Только за прошлый год сотрудники офисов совершили 5 миллионов установок приложения "Сбербанк Онлайн". А за два месяца этого года — почти 1 миллион, включая "Учет Онлайн". Поэтому мы решили распространить эту опцию и на наш выездной сервис», – отметила Галкина.

Выездной сервис Сбера, конечно, не ограничивается только установкой приложений. Сотрудники банка также предоставляют широкий спектр услуг на дому, включая доставку карт, оформление кредитов, вкладов, страховок и многого другого.

В конце прошлого месяца разработчики банка выпустили очередное приложение для пользователей iOS-устройств под названием «Учёт Онлайн». Через несколько дней оно было удалено из магазина приложений, как и предыдущие его итерации.


Ещё по теме: