В пятницу, 24 января у некоторых клиентов возникли проблемы с App Store, из-за сбоя в работе онлайн-сервисов Apple. Служба поддержки стала получать сообщения о том, что пользователи не могут управлять подписками на Apple Music, Apple Arcade и Apple TV + со своих iPhone или iPad.
Клиенты Apple не могли получить доступ к некоторым элементам своих учетных записей. В основном проблемы касались сервисов подписки, хотя некоторые сообщали о невозможности покупки товаров в магазине iTunes.
Такие же сообщения появились в Твиттере, где пользователи высказывали подозрения, что произошел сбой всей системы, поскольку им приходилось тратить более 15 минут, чтобы связаться со службой поддержки Apple по поводу проблемы.
Причина сбоя не известна
Пока общий масштаб проблемы не ясен. Но, судя по сообщениям в социальных сетях, эта проблема, похоже, не связана с конкретным регионом, поскольку такие сбои были отмечены в Соединенных Штатах и Великобритании, в то время как в других странах обслуживание происходит в нормальном режиме.
Похоже, что Apple знает об этих проблемах, поскольку некоторые из них были отмечены на странице «Состояние системы». Пока Apple сообщается, что «расследует проблему», но подробности не известны.