Сдвиг в лояльности: Американцы стали предпочитать Samsung компании Apple

Речь идёт о всём бренде, а не только о смартфонах.

1 мин.
Сдвиг в лояльности: Американцы стали предпочитать Samsung компании Apple

Apple и Samsung ведут ожесточённую борьбу за первенство в производстве смартфонов. Обе компании конкурируют на рынках по всему миру, каждая из них стремится продать больше количество устройств и привлечь пользователей. Однако недавнее исследование, похоже, поставило Apple в неловкое положение. Согласно последним данным, американцы предпочитают гаджеты от Samsung, а не Apple.

Новое исследование Axios Harris Poll показало, что Samsung превзошла Apple как самый популярный бренд среди американцев. В ходе опроса, проведённого в мае 2023 года, американцам предлагалось оценить свои любимые бренды по целому ряду факторов, включая качество, стоимость и уровень сервиса. Samsung получил общий балл 84,6, а Apple – 83,0.

Samsung впервые опередила Apple в опросах. В 2022 году лидером был бренд Apple, а Samsung занимала второе место. Однако важно отметить, что это не означает, что американцы предпочитают именно смартфоны Samsung Galaxy, а не iPhone. Samsung предлагает более широкий ассортимент продукции, чем Apple.

Компания производит всё — от смартфонов до телевизоров и умной бытовой техники, в то время как Apple в основном специализируется только на смартфонах и компьютерах. Это даёт Samsung более широкую привлекательность для потребителей. Например, тот, кто уже доволен своим телевизором Samsung, может с большей вероятностью выбрать смартфон того же бренда, когда придёт время его обновить.

Конечно, смартфоны по-прежнему являются основной сферой бизнеса Samsung. Линейка Galaxy является одной из самых популярных в мире. Но стоит помнить, что общая популярность Samsung может быть обусловлена более широким ассортиментом продукции. Помимо Samsung и Apple, в десятку лучших брендов в опросе Axios Harris Poll вошли:

  • Patagonia
  • Costco
  • Amazon
  • Disney
  • Netflix
  • Toyota
  • Samsung
  • Sony
  • Honda
  • Subaru

Исследование также показало, что американцы всё чаще отдают предпочтение иностранным брендам. Например, семь из десяти самых популярных марок в опросе принадлежали иностранным владельцам. Полный список можно найти на сайте аналитической компании.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube