На линейку iPhone 14 пришлось 79% всех американских смартфонов, предлагаемых в настоящее время компанией Apple. По данным аналитической компании CIRP, это самый высокий показатель для текущего поколения смартфонов Apple с момента рекордных продаж модельного ряда iPhone 7, на долю которого в 2017 году пришлось 81% рынка.

В 2017 году новые iPhone 7 и 7 Plus установили рекорд, составив 81% всех продаж iPhone в США на тот момент, согласно исследованию агентства CIRP. В последующие годы доминирование последних моделей, представленными на рынке, составляло в лучшем случае чуть более 70%.

В июне 2023 года доля iPhone 14 достигла шестилетнего максимума и составила 79%. И это самый высокий результат продаж смартфонов линейки iPhone 14 по сравнению с другими официально продаваемыми смартфонами Apple с момента выпуска iPhone 14 в сентябре 2022 года.

Специалисты CIRP перечислили несколько наиболее вероятных факторов, побуждающих подавляющее большинство американских потребителей выбирать последние модели iPhone:

  • Во-первых, по мере увеличения срока службы iPhone (обычно более двух лет) возрастает стимул к обновлению до последней модели, даже если между текущим и предыдущим поколениями нет существенных изменений.
  • Во-вторых, поскольку операторы связи в США переходят с 24-месячных на 36-месячные планы рассрочки при покупке iPhone, разница в ежемесячных платежах между iPhone 14 и более старой моделью не кажется покупателям такой большой, что побуждает их приобретать смартфон последнего поколения, а не более дешёвую модель из предыдущей линейки.

Стоит также отметить, что обычный iPhone 14 недавно обогнал по популярности iPhone 14 Pro и Pro Max, чего раньше никогда не случалось — модели Pro и Pro Max всегда лидировали по продажам.


Ещё по теме: