Сеть магазинов re:Store изменит концепцию и фирменный стиль

Ещё с прошлого года компания начала расширять ассортимент

1 мин.
Сеть магазинов re:Store изменит концепцию и фирменный стиль

re:Store – популярная сеть магазинов техники, входящая в Inventive Retail Group, объявила об обновлении своей концепции и фирменного стиля.

Это первое изменение концепции сети с момента её появления на рынке в 2006 году. Ретейлер отмечает, что новый дизайн логотипа, витрин магазинов, способов размещения товаров будет соответствовать новой бизнес-стратегии и рыночному положению компании. В рамках обновления двухцветный логотип re:Store с двоеточием в центре заменяется на restore: с двоеточием в конце.

«Мы хотим измениться, в этим с этим – новая стратегия, о которой мы сегодня говорим. Мы хотим построить новую, обновленную розничную сеть, основываясь на всех тех знаниях, умениях, компетенциях, которые мы накопили за эти 18 лет работы. Мы хотим оставаться в тесной связи с нашими клиентами. <...> Мы надеемся, что мы больше, чем магазин устройств – мы надеемся, что мы окошко в мир технологий», – сказал Смыков в ходе презентации.

Новые магазины будут иметь площадь 150-200 кв. м (против 100 кв. м у нынешних магазинов). Фирменный стиль будет внедрён во всех торговых точках сети (их 90 в 22 городах России) в течение года. Магазины также увеличивают ассортимент продукции: кроме техники компании Apple, будет предлагаться широкий выбор товаров и электроники разных брендов.

С 2022 года re:Store начал расширять свой ассортимент, и теперь в магазинах сети можно купить продукцию мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки, развлечений, и других. За создание нового бренда, логотипа и интерьера магазинов отвечали агентства ONY и Signal (часть ONY).


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube