По сообщениям, компания Apple провела переговоры с руководителями медиа-агентств и сетей о перспективах продажи рекламного времени в своём стриминговом сервисе Apple TV+, что привело к предположениям о том, что новый тариф с поддержкой рекламы может появиться уже в следующем году.
По данным издания DigiDay, руководитель рекламного отдела Apple Тодд Терези провёл встречи с руководителями холдинговых компаний по продаже рекламных площадей для видео, и, как сообщается, в этом году будут проведены дополнительные обсуждения.
Apple стремится утроить свои доходы от рекламы с $4 млрд в год до двузначных цифр за счёт распространения рекламы на большее количество приложений и сервисов, и руководители компании явно видят в TV+ неиспользованный потенциал.
В настоящее время рекламные объявления Apple размещаются в приложениях News и «Акции», а также в App Store на iPhone, iPad и Mac. Apple также уже получает доход от рекламы на Apple TV+ во время трансляций пятничного бейсбольного матча MLB. В 2023 году телевизор станет эксклюзивным местом проведения футбольной лиги Major League Soccer на следующие 10 лет, при этом рекламное пространство и спонсорские сделки будут делиться между Apple и MLS.
Пока неясно, каким образом Apple намерена вводить рекламу в свой стриминговый сервис, но потенциально это может стать прибыльным источником дохода, если компания последует примеру Netflix и Disney+, предоставив рекламный тарифный план.
У Apple по-прежнему ограниченное количество оригинального контента по сравнению с другими подобными сервисами, и она не может привлечь такое же количество подписчиков, как Hulu, Netflix и Disney+. Предложив тарифный план с поддержкой рекламы или даже бесплатную подписку, Apple могла бы увеличить число пользователей, не жертвуя своей приверженностью к оригинальным программам и фильмам.
В мае сообщалось, что старший вице-президент Apple по сервисам Эдди Кью провёл реструктуризацию управления сервисами с целью уделить больше внимания стримингу и рекламе.
С каждой попыткой Apple расширить свои спортивные предложения появляется ещё одно окно возможностей для получения дохода от рекламы. Изменит ли стратегия продаж рекламы, разработанная в результате этих шагов, восприятие TV+ как игрока на рынке стриминговых сервисов, ориентированного на конфиденциальность, пока неясно.
Ещё по теме:
- Сервисом Apple Music теперь официально могут пользоваться обладатели консолей Xbox
- Что означает «Зарядка приостановлена...» в iOS 16 и что с этим делать
- Аналитики понятия не имеют, сколько компьютеров Mac Apple поставила в прошлом квартале