Слух: Apple продолжает разработку «умного» кольца, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Ring

Подтверждений этой информации по-прежнему мало

1 мин.
Текст: Леся
Слух: Apple продолжает разработку «умного» кольца, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Ring

Компания Apple ускоряет разработку «умного» кольца, которое можно будет носить на пальце и отслеживать биометрические показатели здоровья пользователей.

По данным Electronic Times, Apple внимательно следит за рынком в поисках признаков того, что умное кольцо станет популярной, менее навязчивой альтернативой часам, которое можно носить дольше и удобнее спать.

Говорят, что Apple серьёзно рассматривает эту идею в качестве жизнеспособного расширения линейки носимых устройств и всё чаще подаёт заявки на патенты, связанные с устройством для ношения на пальце с поддержкой NFC, координируя время релиза.

«Кажется вероятным, что коммерциализация неминуема», – сказал инсайдер.

Слухи появились в тот момент, когда Samsung планирует представить Galaxy Ring на своём втором мероприятии Galaxy Unpacked 2024, которое, скорее всего, состоится во второй половине июля. Корейская компания сообщила о существовании этого устройства в конце своего мероприятия в январе, и теперь ожидается, что оно поступит в массовое производство во второй половине года.

По слухам, помимо способности измерять кровоток, Galaxy Ring также будет оснащено функциями мониторинга ЭКГ, отслеживания сна, управления другими устройствами и осуществления беспроводных платежей. Ожидается, что устройство будет выпускаться в нескольких размерах.

В настоящее время в категории «умных» колец лидирует Oura Ring, впервые выпущенное финской компанией Oura в 2015 году. Устройство собирает данные об активности, частоте сердечных сокращений, частоте дыхания и сна и передаёт их по Bluetooth в приложение. Уже в третьем поколении устройство также может измерять температуру тела и менструальный цикл, а заряда батареи хватает на неделю.

В марте 2022 года Oura объявила, что продала более миллиона колец, но её последнее поколение подверглось критике после того, как компания ввела абонентскую плату в размере $6.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube