Слух: Apple вела переговоры с Electronic Arts о потенциальном приобретении

Купить хотели, конечно, не Apple

2 мин.
Слух: Apple вела переговоры с Electronic Arts о потенциальном приобретении

Согласно сообщению издания Puck, Apple являлась одной из нескольких компаний, которые вели переговоры с Electronic Arts (EA) о потенциальной покупке.

EA разговаривала с несколькими «потенциальными покупателями», включая Apple, Amazon и Disney, в поисках возможности для слияния. В Купертино, как и в других компаниях, отказались от комментариев, и статус переговоров на данный момент неизвестен, но Apple точно заинтересована в играх из-за своего сервиса Apple Arcade.

Disney была первым кандидатом на покупку EA. Игровая компания обратилась к Disney в марте, чтобы установить «более значимые отношения», чем лицензионные сделки, но Disney решила отказаться от покупки. EA также общалась с NBCUniversal и была близка к заключению сделки, но переговоры прекратились из-за разногласий по поводу ценообразования и организационной структуры. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон хочет остаться во главе компании после слияния, что может вызвать проблемы, если Apple решит приобрести её.

EA является крупным издателем игр и известна такими франшизами, как The Sims, Battlefield, Apex Legends, SimCity, DragonAge, FIFA и другими.

Ходили весьма сомнительные слухи о том, что Apple стремится конкурировать в сфере ААА-тайтлов, выпуская игры, конкурирующие с проектами для консолей PlayStation и Xbox, но пока компания ограничивается более простыми разработками, предназначенными для iPhone, iPad и Apple TV.

С 2019 года купертиновцы начали предлагать игровой сервис Apple Arcade стоимостью $4,99 (или 199 руб.) в месяц, который постоянно пополняется новыми играми на ежемесячной основе. Приобретение EA может дать Apple доступ к играм более крупного калибра и ряду популярных игровых франшиз, но пока неясно, серьезно ли компания настроена на расширение своего игрового бизнеса.


Brian Roberts’ One That Got Away
For months, the media elite have been wondering what the Comcast impresario might buy to scale up in the content wars. Turns out, Roberts had a plan that almost came together.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube