Компания Apple заказала у южнокорейских поставщиков 8,5 миллионов панелей OLED-дисплеев для своих будущих моделей iPad Pro, которые, как ожидается, появятся уже в этом месяце. Это обновление станет крупнейшим с 2018 года дизайнерским апдейтом линейки Pro.
Apple полагается на разных поставщиков OLED-дисплеев для предстоящих ~11- и ~13-дюймовых моделей iPad Pro, причём Samsung Display производит исключительно ~11-дюймовые панели, а LG Display – ~13-дюймовые. Исходя из текущих заказов, Samsung произведёт 4 миллиона устройств в 2024 году, а LG - 4,5 миллиона, что, возможно, говорит о том, что более крупная модель будет чуть более популярной.
Инсайдеры утверждают, что разделение труда связано с изменением прогноза спроса Apple на OLED-модели iPad Pro, а также с нестабильностью производственных мощностей и объёмов выпуска продукции у обоих поставщиков, которые ещё не освоились с требованиями компании к новым технологиям производства панелей.
По слухам, Apple стремится к «непревзойдённому» качеству дисплея, а также к дизайну, позволяющему уменьшить толщину и вес iPad Pro.
Количество OLED-панелей, которые Apple закажет у Samsung и LG, может измениться после производства первоначального количества, в зависимости от колебаний объёмов производства и возможных корректировок прогноза спроса на новые OLED-модели iPad Pro. Последний прогноз Apple по поставкам, как говорят, снизился по сравнению с 10 миллионами устройств, которые были запланированы на 2024 год.
Ещё по теме: