По информации Business Insider, старший вице-президент Apple Эдди Кью работает над реструктуризацией команды, занимающейся сервисами. Согласно источникам издания, в Купертино хотят сосредоточиться на стриминге и рекламе.
Сообщается, что Кью уже якобы снял одного руководителя, который возглавлял спортивное подразделение Apple. Питер Стерн больше не занимается рекламой. Теперь он станет уделять внимание Apple TV+, Apple News, Apple Books, iCloud, Fitness+ и Apple One.
Обязанности Стерна перешли к Тодд Терези, вице-президенту Apple, занимающемуся рекламным бизнесом компании более 10 лет. С начала этого года он подчиняется непосредственно Кью. Ранее Терези руководил сетью мобильной рекламы Apple iAd, которая была запущена в 2010 году, но закрылась шесть лет спустя, так как не смогла отхватить серьёзную долю рынка.
Apple пока не комментирует полученную информацию.
Ещё по теме:
- «9 мая. Спасибо» — 10 лучших короткометражных фильмов о Великой Отечественной войне
- Представлен официальный трейлер фильма «Аватар: Путь воды» в 4K
- Netflix представила трейлер третьего сезона сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы»