«КоммерсантЪ» сообщает, что МТС планирует запустить собственный видеохостинг и привлечь часть российской аудитории YouTube и TikTok. По словам источника газеты, компания готовится к перезапуску сервиса игрового стриминга WASD. Кроме трансляций игр, на платформе должен появиться контент от пользователей — обзоры фильмов, влоги, бьюти-блоги и так далее.
Перезапуск WASD якобы должен состояться осенью 2023 года. Для этого потребуется расширение серверного парка, функций сервиса, а также возможен ребрендинг, уточняет источник. Он отмечает, что под это дело уже законтрактован необходимый объём вычислительных мощностей, идёт расширение команды. Предположительно, перезапуск WASD может обойтись МТС в 1,5–2 миллиарда рублей.
МТС запустил WASD в 2019 году. Оператор позиционировал проект как платформу для развития решений в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. По данным SimilarWeb, общее число визитов на WASD.tv в феврале 2023 года составило 1,3 миллиона.
В компании не раскрывают количество текущей аудитории и объём инвестиций в проект. Два источника рассказали, что в начале года из WASD ушли как минимум пять ключевых сотрудников.
Ещё по теме: