Согласно данным, полученным компанией Consumer Research Intelligence Partners (CIRP), число активаций устройств на базе iOS и Android в США сейчас распределено поровну, и за последние два года не наблюдается никаких признаков доминирования одной из платформ.
По оценкам CIRP, на iOS и Android приходилось по 50% новых активаций смартфонов в году, закончившемся в этом квартале. Доля iOS в новых активациях смартфонов росла с 2017 по 2020 год, но уже второй год подряд остается на прежнем уровне.
Партнер и соучредитель CIRP Джош Ловитц сказал, что результаты исследования имеют большое значение, потому что в течение нескольких лет смартфоны на базе Android имели значительное преимущество: в большинстве кварталов более 60 процентов покупателей выбирали смартфоны на базе Android. Однако за последние пару лет iOS сократила разрыв и теперь делит рынок с Android пополам.
Пользователи как Android, так и iOS исторически имеют высокий уровень лояльности к используемым системам. Лояльность пользователей Android менялась очень незначительно, в узком диапазоне от 90 до 93 процентов за последние четыре года. Лояльность пользователей iOS, с другой стороны, постепенно росла в течение последних четырех лет, с низкого уровня в 86 процентов в начале 2018 года до 93 процентов в последнем квартале, закончившемся в июне 2021 года.
Последние данные CIRP были основаны на опросе 500 американских пользователей, которые активировали новый или подержанный смартфон в период с апреля по июнь этого года. Учитывая небольшой размер выборки, эти цифры, безусловно, имеют некоторую погрешность, но данные дают возможность получить достоверную картину активаций и лояльности с течением времени, поскольку каждый квартал проводится один и тот же опрос.
Ещё по теме: