Согласно данным, полученным компанией Consumer Research Intelligence Partners (CIRP), число активаций устройств на базе iOS и Android в США сейчас распределено поровну, и за последние два года не наблюдается никаких признаков доминирования одной из платформ.

По оценкам CIRP, на iOS и Android приходилось по 50% новых активаций смартфонов в году, закончившемся в этом квартале. Доля iOS в новых активациях смартфонов росла с 2017 по 2020 год, но уже второй год подряд остается на прежнем уровне.

Партнер и соучредитель CIRP Джош Ловитц сказал, что результаты исследования имеют большое значение, потому что в течение нескольких лет смартфоны на базе Android имели значительное преимущество: в большинстве кварталов более 60 процентов покупателей выбирали смартфоны на базе Android. Однако за последние пару лет iOS сократила разрыв и теперь делит рынок с Android пополам.

Пользователи как Android, так и iOS исторически имеют высокий уровень лояльности к используемым системам. Лояльность пользователей Android менялась очень незначительно, в узком диапазоне от 90 до 93 процентов за последние четыре года. Лояльность пользователей iOS, с другой стороны, постепенно росла в течение последних четырех лет, с низкого уровня в 86 процентов в начале 2018 года до 93 процентов в последнем квартале, закончившемся в июне 2021 года.

Последние данные CIRP были основаны на опросе 500 американских пользователей, которые активировали новый или подержанный смартфон в период с апреля по июнь этого года. Учитывая небольшой размер выборки, эти цифры, безусловно, имеют некоторую погрешность, но данные дают возможность получить достоверную картину активаций и лояльности с течением времени, поскольку каждый квартал проводится один и тот же опрос.


iOS and Android Activations Now Split Evenly in the U.S., Research Shows
Activations of iOS and Android devices are now evenly split in the United States, with little sign of movement toward either platform dominating over...

Ещё по теме: