Ровно два года назад произошёл анонс Solar Ash — нового проекта студии Heart Machine, прославившейся благодаря красочному двухмерному боевику Hyper Light Drifter. 13 марта 2019 был представлен первый трейлер, в котором можно было увидеть окружающий мир грядущей игры, его загадочных обитателей, а также главного героя, сражающегося с неведомым врагом.
Спустя много месяцев Solar Ash успела обрасти множеством подробностей, а в феврале этого года был показан полноценный геймплей. В честь знаменательной даты мы решили собрать самые интересные детали проекта и рассказать, чего именно стоит ожидать поклонникам студии от её новой игры.
Визуальная составляющая
Ещё в анонсирующем трейлере авторы ясно дали понять, что основное внимание уделят визуальной составляющей. Solar Ash мгновенно привлекает внимание своим художественным исполнением. При этом разработчики пытаются создать что-то оригинальное, сделать проект не походим на своё предыдущее творение.
Творческий директор Solar Ash Алкс Престон говорит, что студия запаслась «комплектом новых невероятных технологий», которые помогут создать впечатляющую игру. В процессе разработки Heart Machine выводит на первый план атмосферу, а сюжет подаётся через красочное окружение.
Безмятежный сюрреалистический мир
В отличие от предыдущей игры окружение в Solar Ash будет полностью трёхмерным. Переход от двухмерного к трёхмерному миру дался разработчикам не сразу. Они потратили времени, чтобы наладить рабочий процесс и привлечь правильных людей. Однако в итоге сумели «совершить небольшой прорыв».
«Мы хотели прыгнуть выше головы в разработке сразу нескольких аспектов игры. Наш мир невероятно огромен, а игрокам предстоит путешествовать и сражаться в затонувших городах, живописных прибрежных скалах и территориях, залитых жгучей лавой».
Heart Machine описывает Solar Ash, как платформер от третьего лица в мире невероятных масштабов с акцентом на плавных движениях персонажа.
Бегущая-в-Бездне
Игрокам предстоит взять под свой контроль девушку Рей, которая пытается спасти родной мир от самой Бездны. Это такая гигантская чёрную дыра, поглощающая целые миры.
Рей обладает умопомрачительной скоростью, ловкостью и другими навыками, позволяющими ей справится с поставленной задачей. Девушка с легкостью преодолевает огромные расстояния, скользя по пепельным облакам, ловко перепрыгивает пропасти и преодолевает вертикальные преграды, изящно скользит по рельсам, чтобы достичь ещё больших высот и отыскать тайные места.
Боевая система
По словам разработчиков, сражаться в игре очень просто. Бои протекают плавно и доставляют массу удовольствия. В ролике можно увидеть насколько умело Рей использует свои способности.
Невероятные существа
По ходу игры персонаж будет встречать всё более громадных и страшных существ, напоминающих об опасной среде этого мира. Со временем схватки станут более сложными и масштабными. Игрокам будет необходимо развивать чувство времени и свои навыки перемещения по платформам.
Ближе к концу Рей сразится с самыми крупными созданиями Бездны: чудовищными исполинами, высеченными из кости и вязкой, тягучей и крепкой грязи. Победив врагов, героиня сможет продвинуться дальше и спасти мир.
Разработчики испытывают невероятное нетерпение и жаждут поделиться с игроками окончательным релизом.
«Solar Ash — это особенное творение, и мы гордимся всем, что с ним связано: созданным нами миром, сформированной командой и, конечно же, в целом самой игрой, которая выйдет на PS5, PS4 и PC позже в этом году».
Издателем проекта выступает компания Annapurna Interactive.