Sony намерена производить больше консолей

Компания также увеличит свои инвестиции в сервисы, ПК и мобильные устройства

1 мин.
Sony намерена производить больше консолей
Photo by Triyansh Gill / Unsplash

Одним из главных приоритетов Sony на будущее является наращивание производства PlayStation 5, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на консоли.

На брифинге для инвесторов (PDF) компания заявила, что рассчитывает сократить разрыв в продажах PS4 и PS5 в этом году. В своём квартальном отчёте о доходах Sony объяснила отсутствие продаж PS5 неспособностью компании произвести достаточное количество консолей из-за продолжающегося дефицита поставок. Недостатка в спросе нет: Согласно данным, представленным японским гигантом, для продажи 80 000 единиц PS5 требуется всего 82 минуты, в то время как для продажи такого же количества PS4 требуется девять дней.

Компания ожидает, что теперь сможет производить больше устройств, так как дефицит в цепочке поставок немного уменьшился, но влияние пандемии на доступность комплектующих всё ещё вызывает беспокойство. Кроме того, Sony опасается, что конфликт между Россией и Украиной также может повлиять на логистику и потенциальные запасы комплектующих.

Чтобы смягчить негативное влияние этих проблем, компания планирует осуществлять закупки у нескольких поставщиков «для большей оперативности в условиях нестабильного рынка». Sony также ведёт переговоры о сохранении оптимальных маршрутов поставок консолей.

Благодаря этим решениям, в компании считают, что продажи PS5 могут превзойти продажи PS4, начиная со следующего года. Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил на брифинге, что после первоначального наращивания производства компания «планирует дальнейшее значительное увеличение объёмов производства консолей, доведя его до уровня, которого она ещё никогда не достигала».

Помимо обсуждения целей производства PS5, Sony также сообщила о расширении PlayStation Studios за счёт приобретения новых игровых студий, а также об увеличении инвестиций в live-сервисы, предложения для ПК и мобильных устройств. К 2025 году компания намерена выпускать половину своих ежегодных релизов от первого лица на ПК и мобильных устройствах.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube