Несмотря на то, что Sony в последнее время активно развивает направление live-сервисов и многопользовательских игр, компания утверждает, что будет продолжать создавать однопользовательские проекты, которыми она наиболее известна.

В недавнем интервью GamesIndustry.biz о недавнем приобретении компанией Sony компании, глава PlayStation Studios Хермен Хульст подтвердил приверженность Sony к однопользовательским играм.

«Очевидно, что мы всегда будем продолжать делать однопользовательские игры, основанные на повествовании, такие как Ghost of Tsushima, The Last of Us и Horizon Forbidden West», – сказал Хульст изданию.

«Но вы правильно заметили, что мы инвестировали в игры с live-сервисами, потому что это невероятно интересно для нас. Это позволяет нам строить большие миры, позволяет создавать действительно значимые социальные связи между игроками».

Анализ: крупное продвижение в сфере live-сервисов

Haven Studios – последний разработчик, приобретенный Sony в рамках продвижения компании на рынок live-сервисов и многопользовательских игр.Самым заметным приобретением стала компания Bungie, разработчик Destiny, которая работает над новой мультиплеерным проектом.

Новая игра от Bungie – одна из 10 игр для PlayStation, которые Sony планирует выпустить к 2026 году. Несмотря на то, что ряд проектов не был подтверждён, Хульст сказал, что у компании находится «довольно много игр в разработке или на стадии концепта».

Мы знаем о нескольких многопользовательских играх, над которыми сейчас работает Sony. Как упоминалось выше, мы с уверенностью можем сказать, что Bungie создает новую игру, которая, по слухам, будет называться «Matter», мы также знаем, что разработчик Marvel's Spider-Man Insomniac Games нанимал сотрудников для многопользовательского проекта ещё в 2021 году, как и разработчики Ghost of Tsushima (Sucker Punch), а Naughty Dog работает над своим «первым самостоятельным мультиплеером», который является спин-оффом The Last of Us 2.

Кроме того, Sony объединилась с Deviation Games, состоящей из бывших разработчиков Treyarch, для работы над новым IP (который, как мы предполагаем, будет многопользовательским шутером), а PlayStation и Firewalk Studios заключили издательское партнёрство для разработки нового многопользовательского IP.

Sony купила студию Haven продюсера Assassin’s Creed Джейд Реймонд
Стоимость сделки не разглашается

Мы также знаем, что недавно приобретенная Haven Studios работает над многопользовательской AAA-игрой, целью которой является «создание системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и веселье».

При всем этом внимании к многопользовательской игре, отрадно слышать, что Sony не забыла и об одиночных играх. Хотя маловероятно, что компания бросила бы свой хлеб и масло в погоне за новым опытом, особенно с такими эксклюзивами PlayStation, как God of War: Ragnarok, Marvel's Spider-Man 2 и Wolverine.


Ещё по теме: