Sony Group Corp. сократила свои прогнозы по прибыли, поскольку ее подразделение PlayStation пошатнулось, а продажи игр резко упали.

Токийский развлекательный конгломерат ожидает 1,11 трлн иен (8,3 млрд долларов) операционной прибыли вместо прогнозируемых ранее 1,16 трлн иен. Группа игровых и сетевых услуг, в которой находится бизнес PlayStation, полностью пересмотрела свои расходы, сократив их на 16% с 305 миллиардов иен до 255 миллиардов иен.

В квартале с апреля по июнь было продано 47,1 млн игр для PlayStation 4 и 5 по сравнению с 63,6 млн за тот же период год назад. Игровое время в продуктах PlayStation за квартал сократилось на 15%. Незначительно уменьшилось и количество подписчиков PlayStation Plus. Теперь этот показатель равен 47,3 миллиона.

Однако такая тенденция не является показательной. Увеличить аудиторию пользователей Sony может за счет киберспортивной дисциплины, а именно игроков и болельщиков.

Достаточно хорошо виден рост популярности киберспортивных дисциплин на приставках. Новейшие технологии вроде стабильной кадровой частоты в 60 кадров в секунду, быстрая загрузка с помощью новых SSD-накопителей, а также новые геймпады DualSense, позволяют игрокам чувствовать себя более комфортно и участвовать в соревнованиях на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Популярность соревнований по FIFA, Call of Duty, Mortal Kombat и Gran Turismo только возрастает. С анонсами и результатами киберспортивных турниров, а также актуальными свежими новостями мира спорта, знакомит сайт vseprosport.ru.

Sony пересмотрела свой прогноз расходов, связанных с приобретением Bungie Inc. , из-за более слабой иены и более низких ожиданий в отношении продаж стороннего программного обеспечения на платформе.

Производство оборудования Sony PlayStation 5 было ограничено за счет изменений в цепочке поставок. Свою роль сыграли и затянувшиеся блокировки из-за Covid-19 в Китае за последние три месяца. За этот период компания продала 2,4 миллиона единиц PlayStation 5, что немного больше, чем 2,3 миллиона год назад.

По словам Хироки Тотоки, условия, связанные с поставкою PlayStation 5, улучшаются. Ожидается, что консоли появятся в конце сезона покупок. Глава компании не сомневается в том, что в этом финансовом году будут проданы 18 миллионов единиц PS5.

Операционная прибыль компании за апрель-июнь в размере 307 млрд иен превзошла средние оценки в 286,7 млрд иен. Результаты продаж фильмов и музыки были поддержаны ослаблением иены, и Sony заявила, что теперь ожидает более высоких доходов от своего музыкального подразделения из-за положительного влияния валюты. Доходы от потоковых сервисов и аниме-контента помогли сохранить хорошие результаты.

Инвесторы будут искать признаки того, что Sony сможет справиться с текущими макроэкономическими проблемами, полагаясь на остальную часть своего портфеля, помимо ключевого бизнеса PlayStation. Датчики изображения камеры, другая крупная инициатива Sony в области аппаратного обеспечения, также сократили свой прогноз продаж, однако Sony сохранила свой прогноз прибыли для подразделения в ожидании устойчивого попутного валютного курса.

Проблемы с цепочками поставок, вероятно, продолжат беспокоить производителей электроники в этом году, поскольку повторное проявление Covid и другие геополитические факторы повлияют на отгрузку, производственные мощности и стоимость материалов.